Главная страница » Сведения о руководстве

Сведения о руководстве

  1. Полное наименование организации:

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан» Управления Делами Президента Республики Казахстан».

 

  1. Руководитель: Муслимов Талгат Ускенович – временно исполняющий обязанности директора.

 

  1. Автобиография:

Муслимов Талгат Ускенович, 1973 года рождения, образование высшее, в 1995 году окончил Казахский орден Трудового Красного знамени сельскохозяйственный институт по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.

Трудовую деятельность начал в октябре 1993 года в АО «Агробанк», Южно Казахстанская область, где работал по июль 1995 года, занимал должности бухгалтер-экономист, заместитель главного бухгалтера.

С июля 1995 по январь 1996 работал контролер-ревизором Отделения государственного Комитета финансового контроля Республики Казахстан по Ордабасинскому району Южно-Казахстанской области.

С мая 1996 года по октябрь 1997 года работал специалистом первой категории Ордабасинского районного территориального отдела казначейства Южно-Казахстанского областного управления казначейства.

С ноября 1997 года по сентябрь 1998 года работал контролер-ревизором Управления Комитета финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области.

С сентября 1998 года по октябрь 2001 года работал в Южно-Казахстанском областном управлении Казначейства, занимал должности контролер-ревизор, главный казначей, ведущий казначей.

С ноября 2001 года по август 2005 года работал главным специалист-главный контролер-ревизор, начальник отдела Комитета финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан, город Астана.

С августа 2005 года по ноябрь 2019 года работал в Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета, занимал должности консультант-государственный ревизор, главный эксперт-государственный ревизор, главный консультант-главный государственный ревизор, главный консультант-государственный аудитор, заведующий сектором государственного аудита.

С ноября 2019 года по март 2022 года работал Директором департамента   внутреннего аудита и контроля качества государственных услуг Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан.

С апреля 2022 года работает заместителем директора РГП на ПХВ «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства РК» УДП РК», с 23 мая 2022 года назначен временно исполняющим обязанности директора предприятия.

 

Основными целями стандарта организации являются:

– увеличение длительности сроков службы зданий, элементов, сохранение их от преждевременного износа и разрушения.

– обеспечение бесперебойной, безаварийной и безопасной работы систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения, приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования и лифтов.

– пожарная безопасность всех зданий и сооружений и находящегося в них оборудования и инвентаря.

– обеспечение санитарно-гигиенических условий.

В 2014 году внедрена система энергетического менеджмента соответствующая международному стандарту ISO 50001, благодаря чему упорядочены процессы учета и контроля потребления, анализа энергопотребления и внедрение энергосберегающих мероприятий. Это позволяет оперативно определять области значительного потребления энергоресурсов и воды, а также принимать меры по его снижению.

В 2016 году на предприятии экспериментально внедряется система бережливого производства философии Кайдзен. Главным, в которой является: повышение производительности труда, всеобщий контроль качества, удобное и рациональное рабочее место.

Структурные подразделения в своей работе используют риск-ориентированный подход, основанный на международном стандарте ИСО 31000, благодаря чему выявляются и оцениваются риски, и принимаются меры по их снижению.

Сотрудники предприятия регулярно принимают участие в семинарах и курсах повышения квалификации, организованными различными аккредитованными отечественными и ведущими зарубежными компаниями, в том числе таким как «Siemens», «Bosh».

Проводится работа с государственными служащими в обслуживаемых зданиях, на предмет соблюдения пожарной безопасности на рабочих местах.

В Доме Министерств реализован проект по установке интерактивных дисплеев с обратной связью, где сотрудники госорганов могут оставлять свои замечания и предложения по эксплуатации и обслуживанию здания.

Заместители руководителя:

Ф.И.О. руководстваДолжностьНомер кабинетаДни приема, время
ВакантноДиректорБ101аТретья среда каждого месяца, время 17.00-18.00 час.
ВакантноПервый заместитель директораБ101бПервый понедельник каждого месяца, время 17.00-18.00 час.
Муслимов Талгат УскеновичВременно исполняющий обязанности директораБ103Последняя пятница каждого месяца, время 17.00-18.00 час.
Оспанов Ерлан ЕлеусизовичЗаместитель директораБ105Четвертый четверг каждого месяца, время 17.00-18.00 час.
Логинов Дмитрий ГеннадьевичЗаместитель директораБ102Второй вторник каждого месяца, время 17.00-18.00 час.
Алиев Алибек АлиевичЗаместитель директораБ106Второй понедельник каждого месяца 17.00-18.00 час.
Акимов Жеткерген ТулегеновичЗаместитель директораАкорда 098 каб.Второй понедельник каждого месяца 17.00-18.00 час.